Важность и необходимость иметь красивые и здоровые волосы и кожу – очевидна!

Волосы, как главный аксессуар, - испокон веков считался неотъемлемым атрибутом красоты, ухоженности и стиля. Сегодня, несмотря на быстротечность трендов, этот аспект остался неизменным. Так что лечение волос, даже в профилактических целях, должно войти в привычку, и стать обыденной процедурой, подобно посещению стоматолога или регулярного обследования у терапевта.

Ну а здоровая кожа – это, не только основной показатель ухоженности, но в первую очередь, залог хорошего состояния здоровья всего организма. Ведь кожа является, своего рода, индикатором. Выявляющий и демонстрирующий малейшие нарушения в процессе жизнедеятельности организма, будь это воспалительный процесс, последствия стресса, бессонной ночи, или «звоночек» о проблеме более серьезных масштабов.

Поэтому, сегодня, лечение кожных заболеваний вышло на весьма высокий уровень, поскольку спрос на данную услугу очень большой. К счастью, современные технологии в области медицины и косметологии позволяют с легкость справляться с любыми типами заболеваний и проблем кожи и волос.

Учитывая все вышеперечисленное, очень важно следить за благоприятным состоянием кожи и волос, начиная профилактическими целями, и заканчивая решением насущных проблем из разряда всяческих заболеваний и нарушений в области дерматологии и трихологии.

Дерматология - трихология

Консультация врача дерматолога-трихолога в клинике красоты Beaute et Jeunesse

Лечение кожных заболеваний и волос – это основная специализация дипломированных профессионалов дерматологов и трихологов нашей клиники красоты.

Прежде чем назначать любое лечение и манипуляции, наши специалисты проведут обширный осмотр и консультацию. При необходимости, будет назначена сдача анализов для того, чтобы осуществить полноценный индивидуальный подход, а также, составить полную картину диагностики пациента.

Консультация врача дерматолога-трихолога – это лишь первый этап на пути эффективного и результативного лечения. После, когда будет определен основной источник проблемы, наши специалисты назначат специализированное лечение, а также, подберут необходимый курс процедур, которые лишат вас проблем кожных заболеваний, а также, кожи головы и волос, в частности:

• Новообразования
  • Дерматит
  • Псориаз
  • Экзема
  • Грибковые заболевания
  • Облысение
  • Выпадение и сечение волос
  • Заболевания кожи головы

Способы борьбы с кожными заболеваниями и заболеваниями волос

Вне зависимости от состояния волос и кожи на теперешний момент, Вы с уверенностью можете обращаться к нашим специалистам, ведь их компетенция и опыт позволяют решить любые проблемы в области лечения волос и кожных заболеваний.

К тому же, наша клиника красоты оборудована всем необходимым для качественной и эффективной работы с диагностикой и лечением всех направлений трихологии и дерматологии.

Кроме сложных вирусных и грибковых заболеваний, наши специалисты помогут избавиться и от других недостатков кожи, к примеру, пигментных пятен, сосудных звездочек или шрамов.

Салон красоты в Киеве с большим опытом, командой профессионалов и качественными услугами.